Победа в конкурсе «Потребительское доверие-2010»
 

Конкурс «Потребительское доверие -2010» Награждены победители—напитки ТМ «ВИТАН».

Согласно положения о конкурсе каждый из номинантов также получил Свидетельство на товарный знак (знак обслуживания) « Покупай Нижегородское» .Участники конкурса , а это свыше 80 предприятий, в течение 2010 года прошли несколько этапов голосования: народного, интерактивного, экспертного. В результате были выявлены 20 победителей— производителей пищевой и перерабатывающей промышленности в разных товарных категориях.Дипломы победителям конкурса «Потребительское доверие-2010 « вручила начальник отдела пищевой, перерабатывающей промышленности и регулирования рынков Министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Правительства Нижегородской области ТИМОФЕЕВА Людмила Владимировна.
Конкурс проходил в рамках исполнения областной целевой программы « Покупайте Нижегородское» и в его жюри входили как представители отраслевых структурных подразделений Правительства Нижегородской области, так и бизнес-сообщества региона в лице Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, региональных отделений «Единая Россия», «Опора России» и т.д.
Тем более потребитель уже знает и различает нижегородского производителя, отмечая в первую очередь качество продукции местных товаров, основанных на натуральном экологически чистом  сырье. Незаменимую роль  в  пропаганде нижегородских товаров  сыграла одноименная областная целевая программа Правительства Нижегородской области «Покупайте Нижегородское».

 

В итоге обсуждения прошедшего конкурса, по мнению его участников, а также членов  оргкомитета, экспертного жюри,  и пожеланий, высказанных самими нижегородцами в ходе голосования,  этот проект  очень важен не только с точки зрения продвижения нижегородских товаров и услуг, но и как возможность  защиты нашего  производителя от контрафакта.

Вот почему, по единодушному мнению, конкурс  «Потребительское доверие-2011»  необходимо продолжить c учетом  более качественного уровня экспертных оценок, расширения категорий его участников с включением туда товаров широкого народного потребления и услуг, а также     широких возможностей для голосования  наших потребителей  с подключением  возможностей интернета.   С тем, чтобы в будущем сделать этот конкурс поистине народным.